OnPlayerText
#6

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
А сам то как считаешь? У тебя:
1) объявления в циклах.
2) ты обращаешься к функции взятия виртуального мира одного и того же игрока столько же раз, сколько и игроков на сервере.
3) расстояние между игроками у тебя то через float... функции сравнивается, то преобразовывается до целочисленного (не думал сразу возвращать целочисленный рез-тат, чтобы исключить floatcmp?
4) Не думал, что в форматах у тебя выполняется лишняя работа по генерации одного и того же текста ровно ( количество игроков онлайн -1) раз?
5) зачем тебе "default: c = 0x888888FF;" - у тебя по rdist уже стоит ограничение исключающее этот случай.
Спасибо за советы
Reply


Messages In This Thread
OnPlayerText - by FaGo - 03.08.2016, 13:57
Re: OnPlayerText - by Diman777 - 03.08.2016, 15:12
Re: OnPlayerText - by Romz - 03.08.2016, 15:25
Re: OnPlayerText - by FaGo - 03.08.2016, 17:44
Re: OnPlayerText - by Mutha_X - 03.08.2016, 18:40
Re: OnPlayerText - by FaGo - 03.08.2016, 22:23
Re: OnPlayerText - by OKStyle - 17.08.2016, 07:15
Re: OnPlayerText - by ZiGGi - 17.08.2016, 13:33
Re: OnPlayerText - by OKStyle - 17.08.2016, 17:14
Re: OnPlayerText - by Mutha_X - 17.08.2016, 17:36
Re: OnPlayerText - by OKStyle - 17.08.2016, 17:45
Re: OnPlayerText - by Mutha_X - 17.08.2016, 17:56
Re: OnPlayerText - by ZiGGi - 17.08.2016, 19:41

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)