05.07.2016, 02:01
Хз, в коде все нормально, насколько я разбираюсь. Только вот это не обязательно:
io_append же все равно создаст файл, если его не существует.
---
Попробуй добавить
сюда
По крайней мере будет известно, сколько файлов открыто на момент возникновения проблемы. Даже если 0, то это тоже важный результат.
Ну так они же сразу закрываются, поэтому и 0. Либо проблема в чем-то другом, либо она еще не проявилась, когда ты тестил через мой код. Надо подождать достаточно долго или воспользоваться советом, который я написал выше.
---
Как создаются папки под логи?
PHP Code:
if (!fexist(name_log))
{
handle = fopen(name_log, io_write);
if (handle)
{
fclose(handle);
}
}
---
Попробуй добавить
PHP Code:
printf("На данный момент открыто файлов: %d", opened_files_count);
for(new i; i < opened_files_count; i++)
{
printf("%d) %s", i, opened_files[i][filepath]);
}
PHP Code:
else
{
printf
(
"Не удалось создать файл лога '%s'\n\
Возможные причины:\n\
1) отсутствует папка с именем 'log';\n\
2) отсутствует папка с текущим годом;\n\
3) отсутствует папка с текущим месяцем.",
name_log
);
}
Quote:
stabker через твой код попробывал сделать дебаг (таймер поставил в OnGameModeInit вместо команды, ибо вводить постоянно команду - это лольство). В клиентский лог постоянно выводит, что открыто 0 файлов, хотя ясен перец, что при входе в игру какие-то файлы открывались для чтения/записи. Код поключил разумеется сразу после a_samp.inc, в самый верх.
|
---
Как создаются папки под логи?