Как проверить находиться ли игрок за игроком?
#10

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Отвечаю по порядку:
Из-за того что вы не знаете математику, тяжело вам будет по жизни.
Читай предыдущий ответ.
2^9 это 512 - количество сообщений.
А чего тут понимать, откиньте вообще ГТА и вы получите просто систему координат в 3 измерениях. Определить расстояние между двумя игроками можно встроенной функцией IsPlayerInRangeOfPoint, дальше нужно определить что они смотрят в одном направлении, или примерно в одном, GetPlayerFacingAngle, и самое сложно определить кто из них позади, для этого вам потребуется складывать и вычитать координаты X и Y в зависимости от угла поворота игрока (подсказка всего 4 сектора).
Вам даже теорема Пифагора не потребуется.

Без математики в программировании никак. Так что не надо тут, не знаете математику - идите кричите "свободная касса".
Я согласен, но не нужно превозносить себя в облака выше других. Мне не понравился тон его поста.
К тому же, не все проф. программисты и такая сложная и серьёзная дисциплина не всем даётся. Кто то поймёт с первого раза, а кто то с 100-го.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)