02.04.2016, 14:05
Quote:
S4D, AddPlayerClass используется в OnGameModeInit.
ZiGGi, что ж, спасибо, предметы теперь исчезают, даже удалось увидеть дымок от только что удаленной сигареты... Но можно ли как-то "отключить" class selection, чтобы игрока не кидало на него вообще? Опять же, есть игровые режимы, на которых отсутствует выбор класса и игрока после смерти туда не кидает... Интересно, может Kalcor продает крупным проектам секретную супер-функцию, которая отключает class selection ![]() |
PHP Code:
#include <a_samp>
static
bool:gIsPlayerAuthorized[MAX_PLAYERS char];
main()
{
}
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
if (IsPlayerAuthorized(playerid)) {
return 1;
}
return 0;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/kill", cmdtext, true) == 0) {
SetPlayerHealth(playerid, 0.0);
return 1;
}
if (strcmp("/login", cmdtext, true) == 0) {
SetPlayerAuthorizedStatus(playerid, false);
TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
return 1;
}
if (strcmp("/spawn", cmdtext, true) == 0) {
SpawnPlayer(playerid);
return 1;
}
return 0;
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
new
Float:x,
Float:y,
Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1484, x, y, z, 10.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1485, x, y, z, 10.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1486, x, y, z, 10.0);
SetSpawnInfo(playerid, 0, 124, 2499.8, -2129.6001, 23.5, 92.0, 10, 1, 38, 999999, 34, 999999);
if (IsPlayerAuthorized(playerid)) {
SpawnPlayer(playerid);
} else {
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
SetTimerEx("SetClassCameraPos", 200, 0, "i", playerid);
}
return 1;
}
forward SetClassCameraPos(playerid);
public SetClassCameraPos(playerid)
{
SetPlayerCameraPos(playerid, 1879.984252, -2908.610107, 1.996365);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1879.666870, -2913.487304, 0.941269);
}
stock IsPlayerAuthorized(playerid)
{
return _:gIsPlayerAuthorized{playerid};
}
stock SetPlayerAuthorizedStatus(playerid, bool:status)
{
gIsPlayerAuthorized{playerid} = status;
}