CancelEdit(playerid)
#1

Привет! В общем, не знаю даже, с этой функцией проблема или нет, но при изменении позиции через HUD GUI, не используя эту функцию, то, при удалении редактируемого объекта, оси переходят в другое место, а если при этом использовать CancelEdit, то оси убираются, но курсор вовсе пропадает и помогает только релог. Курсора нет ни в Табе, н в диалогах, ни при SelectTextDraw.
Примерчик:
Код:
public OnPlayerEditObject(playerid, playerobject, objectid, response, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ)
{
	if(!response || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.5, GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureX"), GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureY"), GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureZ")))
		{
			CancelEdit(playerid);
			for(new h = 0;h < items;h++)
			{
				if(IsValidPlayerObject(playerid,  BuildAtt[playerid][h])) DestroyPlayerObject(playerid, BuildAtt[playerid][h]), BuildAtt[playerid][h] = -1;
			}
			SetPVarInt(playerid, "BuildAtt", 0);
			SetPVarInt(playerid, "BuildITEMAtt", 0);
			return true;
		}
После него курсор вовсе пропадает.
Reply


Messages In This Thread
CancelEdit(playerid) - by OrangeJam - 20.03.2016, 06:21
Re: CancelEdit(playerid) - by eakwarp - 20.03.2016, 07:46
Re: CancelEdit(playerid) - by OrangeJam - 20.03.2016, 11:16
Re: CancelEdit(playerid) - by eakwarp - 20.03.2016, 15:57
Re: CancelEdit(playerid) - by OrangeJam - 22.03.2016, 04:06

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)