[Include] u_dlg.inc | Ответ на диалог по методу ZCMD
#8

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Вынеси все "потроха" OnDialogResponce в инклуд и радуйся.
Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
PHP Code:
#define DIALOG:%0 case %0:
public OnDialogResponse(playeriddialogid, ...)
{
    switch(
dialogid)
    {
        
DIALOG1
        
{
            
        }
        
DIALOG2
        
{
            
        }
        
DIALOG3
        
{
            
        }
    }

Суть не в этом. А в том, чтобы можно было не отходя от места показа диалога написать функцию, которая работает аналогичным образом как OnDialogResponse. Но указывать константы для обозначения ID диалога не всегда удобно, поэтому я прикрутил еще диалоги, где за место его id используется имя, которые будет вызывать одноименную функцию. Это уже совсем для ленивых :с

PHP Code:
forward ShowTestDialog(playeridresponselistiteminputtext[]);
public 
ShowTestDialog(playeridresponselistiteminputtext[])
{
    
printf("%i / %i / %i / %s"playeridresponselistiteminputtext);
    
SendClientMessage(playerid, -1inputtext);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerSpawn(playerid)
{
    
ShowPlayerDialogEx(
        
playerid,
        
"ShowTestDialog",
        
DIALOG_STYLE_INPUT,
        
"Тестовая фича",
        
"Введите тестовое сообщение",
        
"Окей""Не"
    
);
    return 
1;

Только обновлять инклуд пока не хочется :с
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)