[Include] u_dlg.inc | Ответ на диалог по методу ZCMD
#1

U_DIALOG.INC (1.4)
Описание:
Этот сравнительно небольшой инклуд работает с OnDialogResponse() для обработки диалогов. Метод создания диалогов похож с zcmd. Вы можете показывать диалог в вашем игровой мода, а обрабатывать в фильтрскрипте.
Я писал этот инклуд для упрощения работы с диалогами в больших скриптах (игровых модах).

Использование:
Для показа диалога используйте функцию DialogShowForPlayer().
  • PHP Code:
    DialogShowForPlayer(playerid, function[], stylecaption[], info[], button1[], button2[]) 
Для обработки вызова диалога используйте метод (хз как по другому назвать, вроде и не функция же D)
  • PHP Code:
    DialogResponse:function(playeridresponselistiteminputtext[])
    {
        
    // что-то делаем

Для запрета на обработку вызова диалога (в случае возврата 0). Вызывается перед обработкой диалога.
  • PHP Code:
    public OnDialogPerformed(playerid, function[], responsesuccess)
    {
        if (
    /* если игрок не авторизовался */)
            return 
    0;
        return 
    1;

Например:
PHP Code:
#include "u_dialog.inc"
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    
DialogShowForPlayer(playerid"dialog_test"DIALOG_STYLE_INPUT,
        
"Заголовок",
        
"Введи текст:",
        
"Хорошо""Закрыть");
    return 
1;
}
DialogResponse:dialog_test(playeridresponselistiteminputtext[])
{
    if(!
response)
        return 
1;
    
SendClientMessage(playerid, -1inputtext);
    return 
1;

Скачать!!
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)