Радиус объектов
#4

Quote:
Originally Posted by prineside
Посмотреть сообщение
Если необходимо программно узнать радиус модели:
- Также можно использовать плагин Colandreas, сделать рейкаст с нужной стороны модели (до которой нужно узнать радиус) и вычесть из вектора удара координаты объекта (а там просто длину вектора узнать, и будет радиус). Это, кстати, самый точный вариант
На столько точный, что у некоторых объектов вообще нет коллизии или она очень "примерная", хотя это отчасти нивелируется конкретными требованиями (тс просит только радиус).
Кстати, рейкастить в данном случае не рекомендуется в общем случае: есть модели в которые можно "рейкастнуть" хоть и в ограничивающую сферу, но не обязательно луч при этом попадёт в саму модель (например стрельнуть в дырку пончика xD ).
Reply


Messages In This Thread
Радиус объектов - by MIASO - 03.01.2016, 13:20
Re: Радиус объектов - by prineside - 03.01.2016, 14:07
Re: Радиус объектов - by MIASO - 03.01.2016, 15:39
Re: Радиус объектов - by Mutha_X - 04.01.2016, 21:05
Re: Радиус объектов - by prineside - 05.01.2016, 00:10
Re: Радиус объектов - by Mutha_X - 05.01.2016, 08:18
Re: Радиус объектов - by MIASO - 06.01.2016, 20:47
Re: Радиус объектов - by prineside - 06.01.2016, 22:16
Re: Радиус объектов - by ZiGGi - 06.01.2016, 23:23

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)