Хранение вещей в ящиках.
#5

В общем, нашёл, как по мне, оптимальное решение. Вся информация о предметах содержится в стримере в array.
Код:
new data[5] = {10, 60, 17, 12, 162};
	    Streamer_SetArrayData(STREAMER_TYPE_OBJECT, DObjects[gorik][g_gid], E_STREAMER_EXTRA_ID, data);
	    Streamer_GetArrayData(STREAMER_TYPE_OBJECT, DObjects[gorik][g_gid], E_STREAMER_EXTRA_ID, data);
	    format(string, sizeof(string), "%d %d %d %d %d", data[4], data[3], data[2], data[1], data[0]);
	    SCM(playerid, -1, string);
Как только ящик используется он сохраняется. Как только он ставится - загружается.
Хотелось бы услышать мнение "старичков"
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)