Система лута.
#8

Quote:
Originally Posted by Daea
Посмотреть сообщение
Хорошо, спасибо большое. Нет, ничего кривого. Только-только начал surv писать. Просто 3 города и 500 лута маловато.
Хм. А как Вашим способом можно будет определить ближайший лут?
Вот, например, как я подберу вещь, которая уже давно там лежит.
Я использую динамические зоны.
Хотя раньше использовал IsPlayerRangeOfPoint и делал игроку 10 слотов, которые выводил в диалог.
Пример: если около игрока к примеру 20 объектов, то он будет выдавать в диалог только 10.
Ну это пять же мой нубо-способ. Попробуй сам что-то придумать. А на счёт 500 слотов — ну сделай 1000 или 2000. Ну 10000 это слишком много, как по мне.
Reply


Messages In This Thread
Система лута. - by Daea - 23.08.2015, 13:14
Re: Система лута. - by eakwarp - 23.08.2015, 13:16
Re: Система лута. - by Daea - 23.08.2015, 13:20
Re: Система лута. - by Daea - 23.08.2015, 13:28
Re: Система лута. - by TN0 - 23.08.2015, 13:38
Re: Система лута. - by Daea - 23.08.2015, 13:45
Re: Система лута. - by Romz - 23.08.2015, 14:35
Re: Система лута. - by TN0 - 23.08.2015, 14:36
Re: Система лута. - by Daea - 23.08.2015, 14:40
Re: Система лута. - by Richard_Gere - 23.08.2015, 15:09

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)