#14

Quote:
Originally Posted by =KempeR=
View Post
Можно попробовать сделать скриншот местности (вид сверху), далее в графическом редакторе обработать скрин на свой вкус и перегнать через в GangZone (видел тулзу для этого)
Да, только тогда придётся рисовать вручную в несколько слоёв, т.к. программы, которые сейчас делают TD, рисуют их пикселями 1х1. Тут никакого лимита не хватит. Вручную получится нечто типа такого:


Quote:
Originally Posted by vampir9763
View Post
Окс, сколько примерно весит твой кастом пак? И сколько там новых объектов?
Пока 40мб, планирую не больше 200. Новых объектов будет около 1000. Потом планирую провести оптимизацию по замене новых объектов совместимыми старыми.
Reply


Messages In This Thread
map - by hillko - 28.02.2015, 07:22
Re: map - by OKStyle - 28.02.2015, 07:40
Re: map - by hillko - 28.02.2015, 07:46
Re: map - by Makar007 - 28.02.2015, 07:53
Re: map - by hillko - 28.02.2015, 07:57
Re: map - by AlexanderM - 28.02.2015, 15:35
Re: map - by Ins1d3 - 28.02.2015, 18:25
Re: map - by OKStyle - 28.02.2015, 18:37
Re: map - by Ins1d3 - 03.03.2015, 16:50
Re: map - by OKStyle - 04.03.2015, 03:31
Re: map - by =KempeR= - 04.03.2015, 14:59
Re: map - by vampir9763 - 05.03.2015, 13:12
Re: map - by Makar93 - 05.03.2015, 13:45
Re: map - by OKStyle - 06.03.2015, 03:45
Re: map - by eXtAbLE - 06.03.2015, 13:36
Re: map - by OKStyle - 06.03.2015, 17:37

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)