04.03.2015, 19:58
Quote:
|
Ай, долгая история)
Я хотел реализовать что-то типо такого: Если помимо моего "проекта" в моде задефайнены аналоги, с которыми возможен конфликт - нужно предупредить пользователя при запуске сервера. Идею реализовывал примерно так: pawn Код:
|
PHP код:
#define Prohibition "Для использования ***-** удалите следующий скрипт: %s"
#if defined _JB_included
#define Prohibition_System "JunkBuster"
#elseif defined _aat_included
#define Prohibition_System "Anti-Attack plugin"
#endif
public OnGameModeInit()
{
#if defined Prohibition_System
printf(Prohibition, Prohibition_System);
#endif
return 1;
}
Лучше выводить ошибку при компиляции:
PHP код:
#if defined _JB_included
#error Remove "JunkBuster" for use ***
#elseif defined _aat_included
#error Remove "Anti-Attack plugin" for use ***
#endif

