20.02.2015, 13:04
Quote:
Первый раз с такими плагинами сталкиваюсь, можно ли с помощью него определить расстояние от игрока до объекта, в той стороне, куда смотрит игрок?
|
Code:
... new string[64]; new Float:px, Float:py, Float:pz;// playerpos new Float:cx, Float:cy, Float:cz;// camera dir new Float:returndistance, iscollisionfound; GetPlayerPosition(playerid,px,py,pz); GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cx, cy, cz);// End* - нормированный вектор направления DA_RaycastSimpleGetDist(px, py, pz, cx, cy, cz, 10.0,returndistance,iscollisionfound); // в десяти метрах от игрока по направлению камеры ищет "стену" if(iscollisionfound)// ==true -> { format(string,64,"Коллизия найдена на расстоянии %.1f метров.",returndistance); SendClientMessage(playerid, -1, string); } else { SendClientMessage(playerid, -1, "Коллизия не найдена"); } ...