[Plugin] Dff_Andreas (Release Development)
#1

Многие местные форумчане, наверно, знакомы с такими разработками, как MapAndreas и ColAndreas ( https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=560218 ) и, если вы являетесь таковым, то вам и расписывать здесь особо ничего не нужно.

Как вы уже поняли из названия темы, в качестве объектов для проведения расчётов будут использоваться не модели коллизий (.col), а визуальные модели (.dff и без текстур).
Основная ставка в этом проекте была поставлена на мощную самооптимизационную способность, причём именно за счёт неё достигается высокая производительность и малое потребление оперативной памяти.

На данный момент (15.02.15) достигнуты следующие показатели:
* Потребление ОЗУ в штатном/базовом режиме: 65 МБт.
* Потребление ОЗУ в оптимизированном режиме: 20-70 и до 150 МБт (в зависимости от выбранных параметров).
* Производительность: 390 мс уходит на обсчёт 1000 рэйкастингов (против 300мс на 1000 у Поттуса(это на винде), однако, этот результат можно ещё улучшить, было бы время на это).
** [Данные получены при тестировании на винде поэтому результаты на линуксоидах также могут быть получше.]

Задание для себя
Превзойти colandreas по производительности (в рамках тестирований на лине)
Quote:
Originally Posted by Pottus
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
...
I just wanted to ask you for a data for stresstest (or speedtest) like starting position of camera, it`s direction, number of iteration and time of computing (ray-casting) that all , ... to compare performance.
...
We tried to make a MapAndreas ultra 12000x12000 = 144,000,000 raycasts that took 15 minutes.
160,000 Raycasts per second.
Текущие native`ы:
PHP код:
native DA_ResetWorldData();
native DA_LoadWorldData();
native DA_UnloadAllModels();
native DA_SendCommand(cmdtxt[]);
DA_RaycastSimple(Float:StartXFloat:StartYFloat:StartZFloat:EndXFloat:EndYFloat:EndZ,&Float:distresult,&result,&Float:x,&Float:y, &Float:z);
DA_RaycastSimpleGetDist(Float:StartXFloat:StartYFloat:StartZFloat:EndXFloat:EndYFloat:EndZ,&Float:distresult,&result);
DA_RaycastADV(Float:StartXFloat:StartYFloat:StartZFloat:EndXFloat:EndYFloat:EndZ, &Float:distresult,&result,ignorematerialsmask,&ressurface,&itemid,&modelid,&Float:x,&Float:y, &Float:z);
DA_GetModelFramesNum(...);
DA_GetModelVerticlesNum(...);
DA_GetModelPolygonesNum(...);
DA_GetModelVerticlePos(...);
DA_GetObjVerticlePos(...);
DA_GetModelPolygoneInfo(...);
DA_GetMaxVerticles(...);
DA_GetMaxFrames(...);
DA_GetMaxPolygones(...);
DA_GetStaticObjectsNum(...);
DA_GetModelSurfaceType(...);
DA_GetObjNormalVector(...);
DA_RaycADV2(...);
DA_CheckModelExistence(...); 
Пока без исходников, как у коллеги по ColAndreas.

Используемые в DA_SendCommand(cmdtxt[]); команды (для работы в режиме консоли):
pawn Код:
helpswe //- список комманд плагина.
loadpack //- //загрузить все модели объектов из архива.
savepack //- сохранить все модели объектов в архив.
archall //- сохранить все загруженные файлы в объединённые по типу архивы.
ldffall //- произвести загрузку всех моделей объектов из оригинальных .dff файлов (не использовать)
unloadall //- отгрузить все загруженные модели объектов.
homecomp //- составление бинарного древа объектов.
rcmpobjs //- обработка моделей объектов на предмет чистки их избыточной информации.
mostusedmodels //- выводит количество использованных на карте повторяющихся объектов в файл SWE_files/most_used_models.txt.
Reply


Messages In This Thread
Dff_Andreas (Release Development) - by Mutha_X - 15.02.2015, 08:52
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by Makar93 - 15.02.2015, 12:45
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by White_116 - 15.02.2015, 12:51
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by n0minal - 15.02.2015, 12:53
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by stabker - 15.02.2015, 19:48
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by Mutha_X - 15.02.2015, 21:02
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by The_Creator - 16.02.2015, 23:37
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by lost13 - 18.02.2015, 02:28
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by White_116 - 18.02.2015, 13:54
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by lost13 - 19.02.2015, 20:42
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by Mutha_X - 19.02.2015, 22:29
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by lost13 - 19.02.2015, 23:39
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by vampir9763 - 20.02.2015, 12:36
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by Mutha_X - 20.02.2015, 13:04
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by stabker - 04.03.2015, 13:56
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by White_116 - 06.03.2015, 14:25
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by Crayder - 07.03.2015, 20:23
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by lost13 - 23.03.2015, 23:30
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by Mutha_X - 04.05.2015, 19:09
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by OKStyle - 19.05.2015, 09:49
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by White_116 - 19.05.2015, 10:21
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by OKStyle - 19.05.2015, 14:14
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by lost13 - 19.05.2015, 15:26
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by codectile - 24.05.2015, 05:06
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by OKStyle - 24.05.2015, 08:07
Re: Dff_Andreas (Release Development) - by Mutha_X - 24.05.2015, 15:09

Forum Jump:


Users browsing this thread: 20 Guest(s)