Падение сервера во время рестарта
#4

Отредактировал код выше, вот что получилось:
PHP код:
public OnPlayerDisconnect(playeridreason)
{
    if(
AntiCheatInfo[playerid][pOnline])
    {
        
AntiCheatInfo[playerid][pOnline] = false;
        if(!
IsPlayerNPC(playerid))
        {
            print(
"Вызвано 1.");
            
KillTimer(AntiCheatInfo[playerid][pACTimerID]);
            print(
"Вызвано 2.");
            if(
reason != 2Kick(playerid);
            print(
"Вызвано 3.");
        }
        print(
"Вызвано 4.");
    }
    return 
1;

И фишка в том, что при перезапуске вызываются все print'ы, без исключения, и сразу после этого сервер ложится. Пробовал на чистом моде просто при перезапуске в OnPlayerDisconnect пихать функции IsPlayerNPC, BlockIpAddress и GetServerVarAsInt, никаких нареканий, всё выполняется идеально.


Upd: После отдельного закомментирования каждой строки выявил, что проблема в этой:
pawn Код:
if(reason != 2) Kick(playerid);
Но как написано выше, краш идёт не сразу после её выполнения, и тем более непонятно, почему он вообще из-за этого идёт.. Есть какие мысли по этому поводу?
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)