Quote:
Originally Posted by stabker
У меня от one slot flood осталось
pawn Code:
new connected[MAX_PLAYERS char];
public OnPlayerConnect(playerid) { if(connected{playerid}) { BanEx(playerid, "One Slot Flood"); return 0; } else connected{playerid} = 1; //Остальное }
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { connected{playerid} = 0; //Остальное }
За тему спасибо. Увидел ее и вспомнил, что недавно этот код перенес ниже обнуления переменных (чего не стоило делать).
|
в твоем коде банит только ип адрес, это не спасет
Quote:
Зачем так сложно. Ставь при логине pvar с рандомным числом, а при коннекте проверяй. Если pvar > 0 - бань.
|
пвары не сохраняются вроде бы + как я сказал, надо банить старый ник, а не под тем, которым ты подключился, т.е. тебе в любом случае придется использовать массив для хранения ника