05.08.2014, 15:10
Quote:
Предположим мы хотим вывести всех 500 игроков на карту (вроде ещё 500 лимит? давно не проверял).
Что мы будем делать? Выводить 500 картинок в DOM структуру в виде тегов! После этого не удивляйтесь, что клиенты жалуются. Опережая вопросы: Мегасупертехнология Canvas. Все о ней говорят, но ещё никто, особо умный, не реализовал карту с использованием Canvas в браузере! Жду разговоров о WebGL, он же современнее и быстрее! Есть старый принцип: "лучше один гвоздь, чем десять микросхем". Очень умный принцип, между прочим. Все эти ваши "микросхемы" будут в лучшем случае стабильно работать в 2ух браузерах из всего сегмента (а я вот сижу на опере 12.16). Формировать картинку на сервере, по крону, раз в 5 секунд, это действительно сложная задача! Ведь куда проще сформировать массив данных каждый запрос клиента, закодировать его JSONом, разобрать на клиенте, выставить иконочки... И ОПА! А массив текстовых данных то JSONом внезапно оказался больше, чем простая jpeg картинка! |
По поводу вывода 500 элементов в дом структуру, на момент чтения вашего коментария в доме данной страницы было 842 элемента, бывает гораздо больше, так что вы паникер.
******, yandex, 2gis смотрят на ваше заявление как на ..., ну вы поняли!
А вот про WebGL стоило заявлять об хоть одной рабочей реализации
Если руки прямые то работать будет все и везде.
А грузить картинку это по вашему не сложно, а ещё картинка будет не зависимо от размера грузиться дольше чем json, потому что картинка это ещё и рендер и её обработка, а json это тупо данные. И возвращаясь к оптимизации данных, читайте первый абзац, это будет не критично.