Таймеры
#11

Quote:
Originally Posted by AlexeyTrekkkk
Посмотреть сообщение
Ну я думал так, что если взять обычный таймер и паблик к примеру SetTimer("timer", 100, flase);
т.е паблик timer вызывается каждые 100 мс. Т.е мы сможем с помощью паблика имитировать таймер на время кратное 100 мс. К примеру 10 секунд = 10 000 мс. Значит надо повторить паблик 10 000 / 100 раз. Для этого я создаю глобальную переменную new timer10s;
В итоге должно получится как то так.
public timer()
{
new timer10s = 0;
if (++timer10s >= (10000 / 100))
{
timer10s = 0;
/*
Код
*/
}}
Так вот сам вопрос, по нагрузке будет ли отличаться стандартный метод испльзования таймеров т.е к каждой "функции" отдельный таймер или же лучше метод указаный выше?
О какой нагрузке вообще речь может идти? Или вы каждый тик замеряете? Даже увеличение stream_rate на 10 мсек принесет больше пользы (если это так назвать можно), а разницы заметно не будет в игре.
Reply


Messages In This Thread
Таймеры - by AlexeyTrekkkk - 19.07.2014, 18:45
Re: Таймеры - by DEMON91052 - 19.07.2014, 18:55
Re: Таймеры - by AlexeyTrekkkk - 19.07.2014, 19:00
Re: Таймеры - by AlexeyTrekkkk - 19.07.2014, 20:18
Re: Таймеры - by k3dr - 19.07.2014, 20:47
Re: Таймеры - by Makar93 - 20.07.2014, 05:01
Re: Таймеры - by Jon_De - 20.07.2014, 06:51
Re: Таймеры - by Mutha_X - 20.07.2014, 09:50
Re: Таймеры - by Stepashka - 20.07.2014, 09:57
Re: Таймеры - by AlexeyTrekkkk - 20.07.2014, 11:11
Re: Таймеры - by Jon_De - 20.07.2014, 11:22
Re: Таймеры - by AlexeyTrekkkk - 20.07.2014, 11:52
Re: Таймеры - by iNoob - 20.07.2014, 13:49
Re: Таймеры - by Mexanizm93 - 21.07.2014, 01:14

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)