12.03.2014, 12:54
Quote:
Брехня всё это, в Z всё хорошо работает, не то что в E.
А зачем вообще игрока убивать? |
Я понял это так:
- Устанавливаем обоим игрокам одинаковые SetPlayerTeam
- Создаем новый колбек где будем отымать хп игроку в зависимости от ид оружия. Demage(playerid=ид_кому_нанесем_урон, targetid=ид_кто_нас_урон, weaponid=оружие_с_которого_стреляли)
- В колбеке Demage мы будем проверять выдавали ли мы игроку оружие и если не выдавали наказываем, а если выдавали наносим урон.
- Колбек Demage мы будем пропускать через OnPlayerWeaponShot что бы узнать с какого оружия стреляют, по кому и кто стреляет.
- Баги: Не будет анимаций стандартных при уроне, не будет урона от всего оружия которое не стреляет(гранаты, ракетницы, рукопашное оружие, кулак...), OnPlayerWeaponShot не вызывается в машине на сколько я понял(могу ошибатся).