NetStats_MessagesReceived - краш сервера
#10

Quote:
Originally Posted by x_O
View Post
Я удалил функцию NetStats_MessagesReceived.

Теперь функция NetStats_BytesReceived вызывает аналогичную проблему


pawn Code:
for(new i, m = GetMaxPlayers(); i < m; i ++) {
        if(!IsPlayerConnected(i)) continue;

        f_var[1] = NetStats_BytesReceived(i);
        if(f_var[1] - BytesCount[i] > 7500) {
            Ban(i);
            continue;
        }
        else BytesCount[i] = f_var[1];
        ...
    }

[debug] Server crashed while executing GameMode.amx
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 native NetStats_BytesReceived () [080d9f60] from samp03svr
[debug] #1 000f0008 in public TimerOneSecond () from GameMode.amx
...




p.s. Я бы не использовал эти функции, но как защититься от дос атак?
ИМХО сама идея того что досер будет в это время находиться на сервере абсурдна.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)