12.03.2014, 02:32
Я удалил функцию NetStats_MessagesReceived.
Теперь функция NetStats_BytesReceived вызывает аналогичную проблему
[debug] Server crashed while executing GameMode.amx
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 native NetStats_BytesReceived () [080d9f60] from samp03svr
[debug] #1 000f0008 in public TimerOneSecond () from GameMode.amx
...
p.s. Я бы не использовал эти функции, но как защититься от дос атак?
Теперь функция NetStats_BytesReceived вызывает аналогичную проблему
pawn Code:
for(new i, m = GetMaxPlayers(); i < m; i ++) {
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
f_var[1] = NetStats_BytesReceived(i);
if(f_var[1] - BytesCount[i] > 7500) {
Ban(i);
continue;
}
else BytesCount[i] = f_var[1];
...
}
[debug] Server crashed while executing GameMode.amx
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 native NetStats_BytesReceived () [080d9f60] from samp03svr
[debug] #1 000f0008 in public TimerOneSecond () from GameMode.amx
...
p.s. Я бы не использовал эти функции, но как защититься от дос атак?