23.02.2014, 17:19
Код правда на C++, но думаю будет полезен.
Сперва мы загружаем наших игроков; Потом, этим запросом загружаем их одежду
Переменные:
slot - ид дерева
fell - ид слота, в данном случае - лесопилки
Сперва мы загружаем наших игроков; Потом, этим запросом загружаем их одежду
Переменные:
slot - ид дерева
fell - ид слота, в данном случае - лесопилки
PHP код:
void loadTrees()
{
int slot = 0;
int fell = 0;
MYSQL_ROW row;
//----------------------------------------------//
if ( mysql_query(con, "SELECT * FROM feller_trees ORDER BY owner") )
{
logprintf("[FellerTrees] : query error: %s", mysql_error(con));
}
else
{
MYSQL_RES *result = mysql_store_result(con);
//----------------------------------------------//
while ( ( row = mysql_fetch_row(result) ) )
{
if ( fell == atoi(row[1]) - 1 && slot < MAX_TREES_PER_FELLER ) slot++;
else
{
fell = atoi(row[1]) - 1;
slot = 0;
}
//````````````````//
Feller[fell].Trees[slot].db = atoi(row[0]);
Feller[fell].Trees[slot].Type = atoi(row[2]);
Feller[fell].Trees[slot].Pos.X = atof(row[3]);
Feller[fell].Trees[slot].Pos.Y = atof(row[4]);
Feller[fell].Trees[slot].Pos.Z = atof(row[5]);
Feller[fell].Trees[slot].Health = atoi(row[6]);
//````````````````//
Feller[fell].Trees[slot].obj = StreamerCall::Native::CreateDynamicObject
(
656,
Feller[fell].Trees[slot].Pos.X,
Feller[fell].Trees[slot].Pos.Y,
Feller[fell].Trees[slot].Pos.Z - TREE_OFFSET,
0.0f, 0.0f, 0.0f, 0, 0
);
//----------------------------------------------//
StreamerCall::Native::MoveDynamicObject
(
Feller[fell].Trees[slot].obj,
Feller[fell].Trees[slot].Pos.X,
Feller[fell].Trees[slot].Pos.Y,
Feller[fell].Trees[slot].Pos.Z, TREE_SPEED
);
}
}
}