27.01.2014, 07:02
Quote:
Stepashka, во-первых, обвинениями бросаюсь не я. Я предложил автору сообщения аргументировать свой вывод.
Во-вторых, аналогии - вещь тонкая. Ваше сравнение не совсем уместно - сравнивать автомобиль с IT-услугой как-то все же натянуто, как по мне. Возможно, Вы не совсем понимаете, что значит услуга предоставления VDS или выделенного сервера, я поясню. Суть - клиенту выделяется виртуальный или физический сервер с определенными (опять же - программными или аппаратными лимитами). Задача хостера - обеспечить выполнение 3 пунктов: 1. Сохранность данных - чтобы однажды утром клиент не зашел в свой аккаунт и не заметил его отсутствие. 2. Выделение ресурсов - чтобы клиенту выделялись в рамках услуги не менее того количества ресурсов, которые он оплатил. 3. Доступность ресурса по сети Все. Все остальное забота клиента. У него большая свобода по сравнению с виртуальным хостингом - можно ставить любое ПО, настраивать его как угодно. Но и ответственность за свои действия (или бездействие) клиент несет сам. Если теперь все же попытаться сравнить VDS с автоиндустрией, то скорее вы (представим себе) арендовали у меня гараж или автосервис (VDS) для того, чтобы собрать машину (установить операционную систему и все необходимое ПО). Причем, инструменты и комплектующие вы берете в другом магазине (репозитории). Собрали - а телефон от прикуривателя не заряжается. Ну и наконец, еще раз повторюсь, что клиентам мы помогаем в решениях их проблем независимо от того, что их вызвало. Если вина наша (VDS не работает, недоступен по сети - все бывает, мы не идеальны) - тут и разговаривать не о чем, делаем все возможное. Если же проблема кроется внутри VDS клиента - или даем рекомендации, или помогаем решить ее. Этот случай не исключение - поможем в любом случае. |
Мое замечание касалось исключительно последнего предложения, оно из разряда "переустанови винду".