16.01.2014, 16:04
(
Last edited by Stepashka; 12/02/2014 at 06:03 PM.
)
![](http://forum.sa-mp.com/images/samp/logo_forum.gif)
SA-MP 0.3z это в основном обновления для системы безопасности, которые мы надеемся быстро выпустить. Есть несколько новых функций и время для решения некоторых имеющихся в 0.3 ошибок которые мы решим в RC версиях.
Обновлена синхронизация для пуль
Стрельба теперь компенсируется, то есть вы можете в полной мере использовать прицеливание.
Сервер теперь может получить доступ к полной информации о пулях когда те попадают в игроков, машины или объекты.
pawn Code:
#define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
pawn Code:
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
- Была добавлена новая настройка сетевого уровня для server.cfg messageholelimit, для решения проблем с DoS атаками.
- Режим игры Rivershell был обновлен до версии 2.
Обновления:
SA-MP 0.3z RC5-2 Client update
- Исправлено: игрок с наибольшим ID не отправлял никаких данных об обновлении параметров транспорта.
SA-MP 0.3z RC5 Client/Server update
- Исправлены проблемы в клиенте при указании неверного порта (Например 77777)
- Оптимизации в клиенте должны повысить его производительность
- Исправлена проблема когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера
- Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера
- Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты
- Изменено поведении и параметры события OnUnoccupiedVehicleUpdate.
В старых версиях игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизировать между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1.
Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z.
pawn Code:
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);
Опция 'shotcompmode' в server.cfg была заменена на 'lagcompmode' она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации задержки.
- Клиент отображает параметр 'lagcompmode' в списке параметров.
- Если компенсация задержки отключена, событие OnPlayerWeaponShotработать не будет, геймплей будет таким, какой был в предыдущих версиях SA-MP.
SA-MP 0.3z RC4 Client/Server update
- Исправлена проблема когда выстрелы на дальнюю дистанцию "промахивались"
- Для тегов добавлена проверка LoS через серверные объекты
- OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS
- Добавлена GetPlayerLastShotVectors для расширения информации о выстрелах
- Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg) позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов
- Исправлено: игроки не могли стрелять стоя на автомобиле
- Добавлена некоторая информация о камере как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки)
- Расширены функции сети, скрипты могут получить сетевую информацию без необходимости парсить эти данные
pawn Code:
native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ);
native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid);
native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid);
// Extended admin network stats
native NetStats_GetConnectedTime(playerid);
native NetStats_MessagesReceived(playerid);
native NetStats_BytesReceived(playerid);
native NetStats_MessagesSent(playerid);
native NetStats_BytesSent(playerid);
native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid);
native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid);
native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len);
- Исправлено: Переключение цели при управлении джойстиком возвращало аим.
- Исправлено: Пули из снайперки не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
SA-MP 0.3z RC2 Client/Server update
- Отключено автоприцеливание пр использовании геймпада
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
- Исправлена проблема с частицами дым от пуль и попаданий
Скачать:
0.3z RC5 Client
SA-MP 0.3z RC5 Client Installer
0.3z RC5 Server
SA-MP 0.3z RC5 Windows Server
SA-MP 0.3z RC5 Linux Server
0.3z RC4 Client
SA-MP 0.3z RC4 Client Installer
0.3z RC4 Server
SA-MP 0.3z RC4 Windows Server
SA-MP 0.3z RC4 Linux Server
0.3z RC3 Client
SA-MP 0.3z RC3 Client Installer
0.3z RC3 Server
SA-MP 0.3z RC3 Windows Server
SA-MP 0.3z RC3 Linux Server
0.3z RC2 Client
SA-MP 0.3z RC2 Client Installer
0.3z RC2 Server
SA-MP 0.3z RC2 Windows Server
SA-MP 0.3z RC2 Linux Server
0.3z RC1 Client
SA-MP 0.3z RC1 Client Installer
0.3z RC1 Server
SA-MP 0.3z RC1 Windows Server
SA-MP 0.3z RC1 Linux Server