05.12.2013, 04:32
Для начала: в foreach проверка IsPlayerConnected не нужна.
На счет имен: в первой команде GetPlayerName вызывается, а во второй PlayerInfo[i][pSendername].
И в первой команде вы используете SendMes, а во второй format + SendClientMessage.
Это все разные вещи.
Попробуйте вот такой вариант команды:
На счет имен: в первой команде GetPlayerName вызывается, а во второй PlayerInfo[i][pSendername].
И в первой команде вы используете SendMes, а во второй format + SendClientMessage.
Это все разные вещи.
Попробуйте вот такой вариант команды:
pawn Код:
CMD:members(playerid, params[])
{
if(PlayerLogged[playerid])
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
return 0;
}
SendClientMessage(playerid, 0x33AAFFFF, "×ëåíû îðãàíèçàöèè â ñåòè:");
new name[21], str[64];
foreach(new i:Player)
{
if(PlayerLogged[i] != 0 && PlayerInfo[i][pMember] == PlayerInfo[playerid][pMember])
{
GetPlayerName(i,name,21);
format(str, 64, "%s » {66ff00}%s", name, FracRank[PlayerInfo[i][pMember]][PlayerInfo[i][pRank]]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str);
}
}
}
return 1;
}