Ограничения для одного игрока
#5

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
Эм..

Создаём массив, типа block[MAX_PLAYER][MAX_PLAYER] = {INVALID_PLAYER_ID, ...};.
При добавлении циклом находим свободную ячейку и пишем туда id заблокированного игрока.
При проверке циклом приходимся по массиву и ищем ID игрока.
Хранить массив в файл\базе в виде перечисления, аля: "1,3,4,5,8".

Только я думаю нужно не по ID это делать а по нику, ибо стоит перезайти игрокам и получиться каша.
Создаем двумерный массив [MAX_PLAYERS][MAX_PLAYERS] а потом ещё и циклом перебирать что то?

Quote:
Originally Posted by AnGeL_KRAMER
Посмотреть сообщение
PHP код:
new block[MAX_PLAYER][MAX_PLAYER] = {INVALID_PLAYER_ID, ...};
COMMAND:love(playerid,params[])
{
    if(
sscanf(params"d"params[0])) return SendClientMessage(playerid,0xFFB0FFAA,"правка: /block [id]");
    
block[playerid][params[0]] = 1;

так или я как то не правельно понял ?
Да, только проверяйте входящие данные, есть ли игрок на сервере и т.д. В sscanf используй ключ r, что бы можно было использовать /block id или /block vasya
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)