[Include] IsPlayerNear*
#10

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
pawn Code:
if((GetVehicleModel(vehicleid)-400) < 0)continue;
замени на IsValidVehicle.
-Ок.

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Помещаешь определение ближайшей машины и расстояния до неё в OnVehicleStreamIn и OnVehicleStreamOut.
А тут я встал в ступор. Как это определять расстояние? Его можно получить один раз при стриме транспорта и оно будет потом меняться. Допустим я с другом еду на разных машинах, можно так кататься вечно и я не выйду из стрима его машины а расстояние будет меняться.
Reply


Messages In This Thread
IsPlayerNear* - by White_116 - 05.08.2013, 18:08
Re: IsPlayerNear* - by Mutha_X - 05.08.2013, 18:49
Re: IsPlayerNear* - by White_116 - 05.08.2013, 18:58
Re: IsPlayerNear* - by Stepashka - 05.08.2013, 19:01
Re: IsPlayerNear* - by White_116 - 05.08.2013, 19:11
Re: IsPlayerNear* - by stabker - 05.08.2013, 20:20
Re: IsPlayerNear* - by AirKite - 06.08.2013, 04:21
Re: IsPlayerNear* - by White_116 - 06.08.2013, 15:26
Re: IsPlayerNear* - by Stepashka - 06.08.2013, 16:13
Re: IsPlayerNear* - by White_116 - 06.08.2013, 17:23

Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)