18.07.2013, 22:41
Quote:
Несколько вопросов:
- В нем есть уже возможность передачи файлов игроку со стороны сервера(Модели, текстуры)? - Можно ли узнавать все нажатия клавиш и делать на них действия? - Можно ли отслеживать чит программы и удалять/не пускать игрока на сервер пока не удалит их? - Можно ли поставить проверку если у игрока не установлен Addon то писать что бы установить и не пускать на сервер? - Есть ли в плагине какие то функции которые можно использовать? |
2. На данный момент тоже нет, так как старый кейлоггер вызывал жуткий трафик между клиентом и сервером, поэтому переписывается на новый.
3. ВСЕ .asi плагине при подгрузке аддона удаляются из коневого каталога (что означает блок клео). Если вы хотите использовать свои плагины с аддоном, вы должны переместить их в папку SAMP/addon/plugins/ и сменить их расширение на .dll . Все текущие нон-чит плагины (аудиоплагин, фикс стриминга объектов, колормод и.т.п) прекрасно работают с аддоном. Клео вы через аддон подгрузить не сможете.
4. Да, аддон подключается к серверу РАНЬШЕ, чем игрок, поэтому проверить это не составит труда. Для справки, при подключении клиента вызывается коллбэк:
PHP Code:
public Addon_OnClientConnect(clientid, client_ip[], client_name[])
client_ip[] = IP клиента
client_name[] = Ник игрока, с которым подключается клиент.
Можно при коннекте игрока проверять, подключен ли клиент с таким IP/никнеймом, и выводить сообщение.
5. На данный момент, работает функция GetClientSerial(clientid), она возвращает серийный номер NTFS раздела жесткого диска (тобишь номер можно изменить только отформатировав диск), и функция GetClientScreenshot(clientid, remote_file[]), она отдает запрос клиенту сделать скриншот с именем файла file_name[], например:
PHP Code:
GetClientScreenshot(clientid, "test.png");
PHP Code:
GetClientScreenshot(clientid, "SAMP\\addon\\test.png");
В дальнейшем, можно будет передать скришот, но об этом чуть попозже.
Думаю на все ваши вопросы я ответил.