11.07.2013, 10:59
Quote:
Под "всем кодом", подразумевалось все те куски кода, где используется PlayerInfo[playerid][pLogged].
Проверяйте логику, наводка уже дана. |
PHP код:
if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
PlayerInfo[playerid][pLogged] = 0;
}
PHP код:
if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
}
PHP код:
if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
}
PHP код:
if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
}
PHP код:
if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
}
PHP код:
if(IsPlayerConnected(playerid) && PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
}
PHP код:
if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
}
PHP код:
if(!IsPlayerConnected(playerid) || PlayerInfo[playerid][pLogged] == 0) continue;
PHP код:
PlayerInfo[playerid][pLogged] = 1;
PHP код:
if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == 1) {
// Код
}
PHP код:
SendAdminMessage(message[]) {
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
if(!IsPlayerConnected(i) || PlayerInfo[i][pLogged] == 0 || PlayerInfo[i][pAdmin] == 0) continue;
SCM(i,C_RED,message);
}
return 1;
}
PHP код:
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
if(!IsPlayerConnected(i) || PlayerInfo[i][pLogged] == 0 || PlayerInfo[i][pInventory][18] == 0) continue;
SFM(i,0x1E90FFAA,"%s: %s",GN(playerid),tmp);
}
PHP код:
if(!IsPlayerConnected(user[0]) || PlayerInfo[user[0]][pLogged] == 0) return SCM(playerid,C_RED,"Этот игрок Offline!");