10.07.2013, 12:31
Значение для GetPVarInt(playerid,"Logged") при успешной авторизации. В OnPlayerSpawn, OnPlayerText, OnPlayerCommandText, OnPlayerUpdate да и вообще много где еще стоит проверка на авторизацию (GetPVarInt(playerid,"Logged")) и везде все работает отлично. Пробовал ставить printf но все равно как всегда printf от 0 до 21 вызывается а свыше айди пропускает. Я сразу думал возможно причина кроется в том что при вызове таймера просто не успевает за 1 секунду выполнить весь код для всех игроков. Но ведь сам не много поточный на сколько и таймер будет ждать окончания работы предыдущего что бы начать следующий круг..
Пробовал делать еще такую штуку:
Тоже самое до 21 id доходит и все.
Еще пробовал после масива сразу же ставить printf("%d",playerid); каждую секунду вызывается по 50 раз (0-49)...
Еще решил поменять GetPVarInt(playerid,"Logged") на переменную PlayerInfo[playerid][pLogged]. Все также без изменений.
Пробовал делать еще такую штуку:
PHP код:
if(!IsPlayerConnected(playerid) continue;
printf("#1: %d",playerid);
if(GetPVarInt(playerid,"Logged") == 0) continue;
printf("#2: %d",playerid);
Еще пробовал после масива сразу же ставить printf("%d",playerid); каждую секунду вызывается по 50 раз (0-49)...
Еще решил поменять GetPVarInt(playerid,"Logged") на переменную PlayerInfo[playerid][pLogged]. Все также без изменений.