14.04.2013, 13:04
Quote:
Например мне нужно вывести есть ли у игрока дом или нет:
pawn Код:
|
pawn Код:
ShowPlayerDialog(p, 321, DIALOG_STYLE_LIST, "Title", (Player[p][pHouse] != 0 ? "Есть дом" : "Нету дома"), "Ok", "Cancel");
Quote:
Спасибо, но видимо проблема не в этом -_-. Использовал следующее:
pawn Код:
p.s. Когда это убираю то нет никаких предупреждений по поводу переполнения стека. |
pawn Код:
GetPlayerAdress(playerid)//не надо создавать односимвольные переменные!!!
{
new id;
if (Player[playerid][pHouse] != 0) id=Player[playerid][pHouse];
if (Player[playerid][pRentHouse] != 0) id=Player[playerid][pRentHouse]; //А если id уже не равно нулю то плевать что у меня есть дом?
if (id) return House[id][hAdress]; //а ларчик то легко открывался
else return "Нету дома"; //И даже ещё проще!
}
// и потом уже:
format(str,32,"Дом: %s",GetPlayerAdress(p));
ShowPlayerDialog(p,321,DIALOG_STYLE_LIST,"Title",str,"Ok","Cancel");