Помогите поставить проверку на кар!
#1

Здравствуйте форумчане !У меня проблема в работе "Уборщик Улиц"
Проблема заключается в том,что когда игрок начинает работать,допустим
Он сел в кар ID:574 Но дело в том,что он может ездить по чекпоинтам на любый автомобилях!
Он сел в кар начал работу,сел допустим в Sultan и ездиет по чекпоинтам и продолжает работу!
Как сделать чтобы была проверка на кар 574?

Вот код:


PHP код:
enum {
SWEEPER_DIALOG_ID
};
new 
Float:sweeper_way[][3] = {
    { -
2057.0730,27.3479,34.8970 },
    { -
2005.8214,24.9256,32.5455 },
    { -
2003.0483,204.2323,27.2721 },
    { -
2000.4194,321.7640,34.7707 },
    { -
1999.8093,484.7753,34.8846 },
    { -
2156.5481,506.1245,34.6972 },
    { -
2397.0447,502.7769,29.3622 },
    { -
2546.2197,343.3975,19.5648 },
    { -
2649.2813,289.6437,3.9130 },
    { -
2708.2876,217.4872,3.9123 },
    { -
2695.4028,-73.1838,3.9217 },
    { -
2495.1521,-71.7094,25.2964 },
    { -
2184.8105,-72.7301,34.9266 },
    { -
2008.6198,-71.7912,34.9016 },
    { -
2046.7843,22.7629,35.0649 }
};
StartSweeperWork(playerid)
{
    if(
GetPVarInt(playerid"sweeper_work")) return;
    
SetPVarInt(playerid"sweeper_work"1);
    
SendClientMessage(playerid0x00FF00FF"» {FFFFFF}Двигайтесь по точка,отчищайте улицы от мусора.");
    
SetPlayerCheckpoint(playeridsweeper_way[0][0], sweeper_way[0][1], sweeper_way[0][2], 3.0);
}
StopSweeperWork(playeridbool:success false)
{
    if(!
GetPVarInt(playerid"sweeper_work")) return;
    
DeletePVar(playerid"sweeper_work");
    
DeletePVar(playerid"sweeper_check");
    
SendClientMessage(playerid0x00FF00FF"» {FFFFFF}Поставьте служебное авто на то место , где его взяли.");
    if(
success)
    {
            
AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] + 400;
            
GiveMoney(playerid400);
            
SendClientMessage(playerid0xFF0000FF"Вы заработали : $400");
    }
    
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
}
NextSweeperCheck(playerid)
{
    if(!
GetPVarInt(playerid"sweeper_work")) return;
    new 
check GetPVarInt(playerid"sweeper_check");
    
check++;
    new 
musor PlayerInfo[playerid][pMusorDost];
    
musor++;
    if(
check >= sizeof sweeper_wayStopSweeperWork(playeridtrue);
    else {
        
SetPlayerCheckpoint(playeridsweeper_way[check][0], sweeper_way[check][1], sweeper_way[check][2], 3.0);
        
SetPVarInt(playerid"sweeper_check"check);
    }

Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)