27.03.2013, 02:14
Еще вопрос: допустим, есть глобальный массив с координатами машин.
new Float:vCoords[60][4] = {
{0.0,0.0,0.0,0.0},
..........
};
И в OnGameModeInit циклом создаются тачки и, допустим, сфера к ним. Координаты берутся из этого масива естественно.
for(new i=0;i<60;i++)
{
vID[i] = CreateVehicle(520, vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], vCoords[i][3], -1, -1, 3600);
CreateDynamicSphere(vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], 80.0);
}
и далее этот массив в моде нигде не используется. Что лучше, оставить как есть или создать этот массив в OnGameModeinit?
Или вообще, не создавать его а просто напихать дофига строчек с созданием?
new Float:vCoords[60][4] = {
{0.0,0.0,0.0,0.0},
..........
};
И в OnGameModeInit циклом создаются тачки и, допустим, сфера к ним. Координаты берутся из этого масива естественно.
for(new i=0;i<60;i++)
{
vID[i] = CreateVehicle(520, vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], vCoords[i][3], -1, -1, 3600);
CreateDynamicSphere(vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], 80.0);
}
и далее этот массив в моде нигде не используется. Что лучше, оставить как есть или создать этот массив в OnGameModeinit?
Или вообще, не создавать его а просто напихать дофига строчек с созданием?