Хотел поинтересоваться. Создал персонализированный текстдрав в OnGameModeInit(), пример:
PHP Code:
new Text: textdraw_test[MAX_PLAYERS];
PHP Code:
public OnGameModeInit() {
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++) {
textdraw_test[i] = TextDrawCreate(499.0, 109.0, "_");
TextDrawBackgroundColor(textdraw_test[i], 255);
TextDrawFont(textdraw_test[i], 2);
TextDrawLetterSize(textdraw_test[i], 0.33, 1.40);
TextDrawColor(textdraw_test[i], -1);
TextDrawSetOutline(textdraw_test[i], 1);
TextDrawSetProportional(textdraw_test[i], 1);
}
return 1;
}
Удаляю в:
PHP Code:
public OnGameModeExit() {
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++) {
TextDrawDestroy(textdraw_test[i]);
}
return 1;
}
Показываю и скрываю там где мне нужно:
PHP Code:
stock text_show(playerid) {
TextDrawShowForPlayer(playerid, textdraw_test[playerid]);
format(string, sizeof(string), "ping: %d", GetPlayerPing(playerid));
TextDrawSetString(textdraw_test[playerid], string);
}
stock text_hide(playerid) {
TextDrawHideForPlayer(playerid, textdraw_test[playerid]);
}
Вопрос. Его обязательно скрывать при дисконнекте в OnPlayerDisconnect(playerid, reason) функцией TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:text); ?
PHP Code:
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {
TextDrawHideForPlayer(playerid, textdraw_test[playerid]);
return 1;
}
Т.е. если у игрока создан текст и в этот момент - он отключается от сервера, то необходимо скрыть текст?)