Проблема с античитом (hp)
#6

Quote:
Originally Posted by Maikkk
View Post
Дико извиняюсь, поправил первый пост, в цикле у меня есть проверка. Наверное нужно хранить время последнего изменения хп +1 ? (gettime()+1) и потом проверять каждую секунду в цикле, если время соответствует времени на сервере --- сравниваем HP.
new Float:HP[PLAYERS], HPc[PLAYERS char];

pawn Code:
stock _SetPlayerHealth(playerid, Float:amount)
{
    HP[playerid] = amount, HPc{playerid} = 1;
    return SetPlayerHealth(playerid, amount);
}
#define SetPlayerHealth _SetPlayerHealth
В цикле делать дополнительную проверку, прежде чем что-то предпринимать против "читера":

pawn Code:
if(h > HP[i])
{
    if(HPc{i}) HPc{i} = 0;
    else
    {
        //карательные меры
    }
}
Как-то так...
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)