13.01.2013, 21:06
Я вижу у вас тут переменная объявлена для PLAYERS, а в цикле GetMaxPlayers() да еще и с конца. Может это из-за того, что значение PLAYERS < GetMaxPlayers() и в цикле вы пытаетесь использовать несуществующую ячейку переменной?
P.S. На счет примера изменения хп, который вы сделали. А вы попробуйте изменить хп своей функцией, а потом хотя бы через секунду проверку сделать: значения не будут одинаковыми, поверьте![Smiley](images/smilies/smile.png)
Также советую сделать вот так, будет быстрее:
P.S. На счет примера изменения хп, который вы сделали. А вы попробуйте изменить хп своей функцией, а потом хотя бы через секунду проверку сделать: значения не будут одинаковыми, поверьте
![Smiley](images/smilies/smile.png)
Также советую сделать вот так, будет быстрее:
pawn Code:
new Float:HP[PLAYERS];
stock _SetPlayerHealth(playerid, Float:amount)
{
HP[playerid] = amount;
return SetPlayerHealth(playerid, amount);
}
#define SetPlayerHealth _SetPlayerHealth