13.01.2013, 18:24
Quote:
На подобии API ф-ии ReadProcessMemory() оставив только необходимые параметры.
Например: BOOL ReadGTAMemory( _In_ LPCVOID lpBaseAddress, _Out_ LPVOID lpBuffer, _In_ SIZE_T nSize, ); lpBaseAddress - адрес с которого начинается чтение lpBuffer - принимающий буфер nSize - количество байт для чтения GetModuleBase() - соответственно для возможности чтения памяти dll-ок Как вам идея? Я имел дело с Direct3D задержка происходит как раз в момент взятия скрина с экрана и если это делать в отдельном потоке картинка получается как бы из нескольких частей разных кадров (т.е. типо вверху 1-й кадр, по середине 2-й, внизу 3-й), вот сохранение файла в отдельном потоке - другое дело. Есть еще один способ в Direct3D взять скрин без задержек, но он не всегда работает так как надо, может получится просто черный скрин. Как работает фрапс я не знаю. |