Quote:
Originally Posted by eakwarp
Да, повлияет, каждый раз когда сервер будет получать данные от любого игрока, он будет выполнять данные функции, а учитывая, что самп однопоточен, использование подобной конструкции при более менее высоком онлайне и малом значении рефреш райта - губительно.
|
Omg... При большом онлайне и малом рейте, вообще губительно без любых операций в OnPlayerUpdate.
Что касается предоставленного кода, так там и нагрузки никакой нет. GetPlayerPos и GetPlayerFacingAngle работает быстрее например чем выдёргивание данных из Pos[playerid][0], Pos[playerid][1], Pos[playerid][2].
Quote:
Originally Posted by safari
Здравия всем,и доброго времени суток!
Подскажите,если сделать так
PHP код:
new Pos[MAX_PLAYERS][4];
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]);
GetPlayerFacingAngle(playerid,Pos[playerid][3]);
return 1;
}
Тоесть,если постоянно переменные меняют свое значение,это как то повлияет на работу сервера?
|
Как то очень давно я сам думал так сделать, но в деле оказалось что из Pos[playerid][0], Pos[playerid][1], Pos[playerid][2] выдернуть данные дольше чем с GetPlayerPos. Так что не парься и юзай везде где нужно GetPlayerPos и GetPlayerFacingAngle и т.д. легкие функции