04.01.2013, 16:58
Quote:
сервер и так при каждом апдейте запоминает позицию игрока и прочие параметры.
а это всего лишь перекладывание из его внутренних переменных в дополнительные логичнее брать это только когда нужно. ну или по таймеру более гуманному в плане интервала в любом случае, функции эти особо ничего не считают, нагрузка не должна быть большой |
PHP код:
new Float:gTest[3];
public OnFilterScriptInit()
{
new t = GetTickCount();
for(new i;i<100000;i++) {}
printf("Tick 1: %d",GetTickCount() - t);
t = GetTickCount();
for(new i;i<100000;i++) GetPlayerPos(0,gTest[0],gTest[1],gTest[2]);
printf("Tick 2: %d",GetTickCount() - t);
return 1;
}
![](http://s020.radikal.ru/i720/1301/c4/e2551a849d38.png)