30.12.2012, 12:53
а еще? ниже скрипт CNPC который указывает ботам кого и когда атаковать, когда на серве один игрок боты отрабатывают исправно, но когда больше они либо вообще не агряться либо агряться только на 1
pawn Код:
GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]);
for_npcs(i)
{
if(IsPlayersNear(playerid,i,30))
{
NPC_RunTo(i,(random(5) - random(5) + pos[0]),(random(5) - random(5) + pos[1]),pos[2],0);
NPC_ShotAt(i,pos[0],pos[1],pos[2]);
//NPC_AimAt(i,pos[0],pos[1],pos[2]);
//NPC_LookAt(i,pos[0],pos[1],pos[2]);
}else{
OnNPCMovingComplete(i);
}
}
/*}*/
}
stock IsPlayersNear(playerid,targetid,Float:range)
{
new Float:pos[3];
GetPlayerPos(targetid,pos[0],pos[1],pos[2]);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,range,pos[0],pos[1],pos[2]))return true;
return false;
}