12.11.2012, 12:28
pawn Код:
new model; // Тут мы создаем переменную, которая равна нулю, далее не изменяем ее. WTF
switch(VehicleModel[model]) // Тут мы делаем выбор модели в ячейке model(0) WTF x2
{
case 400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603: // Тут мы проверяем, соответствует ли номер модели данным числам.
{
if(VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] == 0) // Проверяем, равно ли количество автомобилей нулю
{
random(VehicleModel[model]); // Тут совсем непонятно, что мы хотим сделать. WTF x3
VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] = 2; // Тут мы приравниваем переменную к 2.
}
return true;
}
}
Далее весь наш код превращается в вот, что:
pawn Код:
new model; // Тут мы создаем переменную, которая равна нулю, далее не изменяем ее. WTF
switch(400) // Тут мы делаем свитч, где проверяем, чему равно 400 WTF x4
{
case 400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603: // Тут мы проверяем, равно ли 400 остальным числам. WTF x5
{
if(VehInfo[400][vAmountCar] == 0) // Проверяем, равно ли количество автомобилей нулю
{
random(400); // Запускаем функцию random до 400 в холостую. WTF x6
VehInfo[400][vAmountCar] = 2; // Тут мы приравниваем переменную к 2.
}
return true;
}
}