08.11.2012, 13:23
Quote:
Здравствуйте!
Вот столкнулся с такой проблемой: С помощью функции GetTickCount начал замерять время выполнения таймеров на сервере и заметил, что в момент, когда кто-нибудь выходит с сервера, таймер может увеличить время своего выполнения от 0.5 до 1 секунды, а бывает что все нормально, то есть работает по стандарту. p.s. в момент этих перегрузок, подвисает весь сервер! В OnPlayerDisconnect ничего нагрузочного нет, кроме как функции сохранения аккаунта в базу данных, разделенную на два запроса, сохраняющая (обновляющая) свыше 100 переменных с данными игрока. Почему так происходит? Ведь есть сервера от 100 до 500 онлайном и у них не наблюдается таких перегрузок?! Замерил время выполнения обновления данных игрока этой функцией = ~100 миллисекунд... ![]() Может ли быть адекватное объяснение такому явлению? |