Зависает сервер на несколько секунд!
#2

Quote:
Originally Posted by x_O
View Post
Здравствуйте!

Вот столкнулся с такой проблемой:

С помощью функции GetTickCount начал замерять время выполнения таймеров на сервере и заметил, что в момент, когда кто-нибудь выходит с сервера, таймер может увеличить время своего выполнения от 0.5 до 1 секунды, а бывает что все нормально, то есть работает по стандарту.

p.s. в момент этих перегрузок, подвисает весь сервер!

В OnPlayerDisconnect ничего нагрузочного нет, кроме как функции сохранения аккаунта в базу данных, разделенную на два запроса, сохраняющая (обновляющая) свыше 100 переменных с данными игрока.

Почему так происходит? Ведь есть сервера от 100 до 500 онлайном и у них не наблюдается таких перегрузок?!

Замерил время выполнения обновления данных игрока этой функцией = ~100 миллисекунд...



Может ли быть адекватное объяснение такому явлению?
100 миллисекунд для запроса к бд - очень много. Покажите код.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)