18.08.2012, 20:39
Давно что то тему не поднимали, такой вопрос-
По моим замерам все паблики под глобальными таймерами и циклами(античиты и тд) выполняются за 0.8 мсек где то
OnPlayerCommandText по старинке с strcmp выполняется около 1 мсек в случае ввода несуществующей команды (т.е. пробег по всем strcmp)
OnPlayerText итого меньше (даже замерять не стал)
OnPlayerUpdate примерно 6 мсек рассчитывая на то, что сервер забит
Итого выполнение сценария занимает около 10-15мсек из секунды
Откуда тогда берутся неровности и дергания в синхронизации, особенно когда стоит много игроков в 1 месте, неужели на столько влияют настройки конфига (я его особо не трогал и не настраивал)? Возьмем тот же самп-рп, где в пик онлайна довольно гладко всё идет. Вопрос про хостинг отпадает сразу, он не загружен выше 20%
По моим замерам все паблики под глобальными таймерами и циклами(античиты и тд) выполняются за 0.8 мсек где то
OnPlayerCommandText по старинке с strcmp выполняется около 1 мсек в случае ввода несуществующей команды (т.е. пробег по всем strcmp)
OnPlayerText итого меньше (даже замерять не стал)
OnPlayerUpdate примерно 6 мсек рассчитывая на то, что сервер забит
Итого выполнение сценария занимает около 10-15мсек из секунды
Откуда тогда берутся неровности и дергания в синхронизации, особенно когда стоит много игроков в 1 месте, неужели на столько влияют настройки конфига (я его особо не трогал и не настраивал)? Возьмем тот же самп-рп, где в пик онлайна довольно гладко всё идет. Вопрос про хостинг отпадает сразу, он не загружен выше 20%