04.07.2012, 14:21
А зачем везде "if(GetPlayerSkin(playerid) < 300)", или у вас были прецеденты когда данная функция возвращала что-то левое?
Тоже очень странная и не нужная проверка: if(GetPlayerScore(playerid) != 0)
А отлаживать пробовал:
может проблема не в сохранении, а в переменных?
Тоже очень странная и не нужная проверка: if(GetPlayerScore(playerid) != 0)
А отлаживать пробовал:
pawn Код:
printf(
"save(pCar_x: %.3f, pCar_y: %.3f, pCar_z: %.3f, pCar_x: pCar_f: %.3f,)",
GetPVarFloat(playerid,"pCar_x"),
GetPVarFloat(playerid,"pCar_y"),
GetPVarFloat(playerid,"pCar_z"),
GetPVarFloat(playerid,"pCar_f"),
);
ini_setFloat(iniFile, "Car_x",GetPVarFloat(playerid,"pCar_x"));
ini_setFloat(iniFile, "Car_y",GetPVarFloat(playerid,"pCar_y"));
ini_setFloat(iniFile, "Car_z",GetPVarFloat(playerid,"pCar_z"));
ini_setFloat(iniFile, "Car_f",GetPVarFloat(playerid,"pCar_f"));