Quote:
Originally Posted by Stepashka
pawn Код:
public OnGameModeInit() { new Float:a = 1.5; a += 3; printf("`1.5 += 3`: %f", a); a = 1.5; a += 3.0; printf("`1.5 += 3.0`: %f", a); a = 1.5; a = a + 3; printf("`1.5 + 3`: %f", a); a = 1.5; a = a + 3.0; printf("`1.5 + 3.0`: %f", a); }
Код:
[18:04:46] `1.5 += 3`: 4.500000
[18:04:46] `1.5 += 3.0`: 4.500000
[18:04:46] `1.5 + 3`: 4.500000
[18:04:46] `1.5 + 3.0`: 4.500000
Наустанавливают всяких говносборок, и библиотек ненужных, потом ругают всех и вся, и приложения запустить не могут.
Если у вас проблема, а у других её нет - проверьте крепление рук.
ЗЫ iEnemY, пихать код в main, хоть это к проблеме не относится,
|
В main'e я просто тестирую, причём тут это? На результат никак не влияет.
А Вы заметили разницу в наших примерах?
Ваш:
pawn Код:
new Float:a = 1.5;
a += 3;
printf("`1.5 += 3`: %f", a);
Мой:
pawn Код:
new Float:a = 1.5, b = 4;
a += b;
printf("%f", a);
Если "флоат += переменная" - то получаем хрень. Если "флоат += число" - то всё окей. Это не есть нормально. Но так или иначе, "флоат = флоат + число\переменная" - всё окей.