16.04.2012, 13:20
Quote:
А про FPS, лично я не знаю, но администраторы моего сервера постоянно рассказывают, про разные странности ГТА (и иногда сампа), связанные с разными FPS. Могут сильно меняться скорости разного транспорта, могут быть глюки с попаданием в игрока и куча всяких веселых артефактов. Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще
|
А так корни данной проблемы растут прямиком из CS, как ни странно это звучит, но в данной игре вся, абсолютно вся, физика рассчитывается относительно fps.
Вот например мы изучали исходники:
Quote:
cl_bobcycle - переваливание оружия и уровня нашего зрения во время бега итп Код:
bobtime += pparams->frametime; cycle = bobtime - (int)( bobtime / cl_bobcycle->value ) * cl_bobcycle->value; cycle /= cl_bobcycle->value; if ( cycle < cl_bobup->value ) { cycle = M_PI * cycle / cl_bobup->value; } else { cycle = M_PI + M_PI * ( cycle - cl_bobup->value )/( 1.0 - cl_bobup->value ); } |