16.04.2012, 12:57
пинг - оно измеряется в единицах времени (мс, например);
скорость сети - измеряется в единицах информации / (делить) на время, например МБ/с;
повторим вопрос Килилла еще раз: разве это не одно и тоже?
А по теме, латентность сети и ее пропускная способность, это две разные характеристики сети. А то, что в сетях TCP/IP используется коммутация пакетов и, в случае, когда пропускная способность какого либо узла, через который идут твои данные, исчерпана и это ведет к увеличение латентности сети (потому, как коммутатор будет пакеты встраивать в очереди, часто с приоритетами), эти две характеристики никак не отождествляет.
А про FPS, лично я не знаю, но администраторы моего сервера постоянно рассказывают, про разные странности ГТА (и иногда сампа), связанные с разными FPS. Могут сильно меняться скорости разного транспорта, могут быть глюки с попаданием в игрока и куча всяких веселых артефактов. Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще
скорость сети - измеряется в единицах информации / (делить) на время, например МБ/с;
повторим вопрос Килилла еще раз: разве это не одно и тоже?
А по теме, латентность сети и ее пропускная способность, это две разные характеристики сети. А то, что в сетях TCP/IP используется коммутация пакетов и, в случае, когда пропускная способность какого либо узла, через который идут твои данные, исчерпана и это ведет к увеличение латентности сети (потому, как коммутатор будет пакеты встраивать в очереди, часто с приоритетами), эти две характеристики никак не отождествляет.
А про FPS, лично я не знаю, но администраторы моего сервера постоянно рассказывают, про разные странности ГТА (и иногда сампа), связанные с разными FPS. Могут сильно меняться скорости разного транспорта, могут быть глюки с попаданием в игрока и куча всяких веселых артефактов. Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще