Quote:
Originally Posted by iEnemY
Можно упростить до максимума:
pawn Код:
stock ReturnName(_p) // ну или для краткости RN(_p) { new _n[24]; GetPlayerName(_p, _n, sizeof(_n)); return _n; } // Использование, к примеру: new _s[256]; format(_s, sizeof(_s), "Игрок %s умер", ReturnName(_p)); SendClientMessageToAll(0xFF0000F6, _s); // Или же... format(PlayerInfo[playerid][pName], 20, "%s", ReturnName(playerid)); // Запись ника в переменную...
|
Quote:
Originally Posted by iEnemY
Да, где то даже видел вариант с хранением имён в переменных. Но это наиболее удобный вариант.
|
ты вообще за своими мыслями следишь? Или у тебя раздвоение личности?
Ты говоришь что видел сохранение в переменную, но предложенный тобой вариант наиболее удобный. Вот я тебе и говорю: "жги ещё!". Твои показания путаются.