Крэшат сервер путем создания несуществующих объектов
#9

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
А вот про объекты чушь, тут направление только сервер -> клиент.
В САМПе есть некоторые ID объектов, которые без опкодов сразу вырубают сервак (мгновенно). Хоть общий объект, хоть для игрока. Воможно используется такой подход.

IsValidObject проверяет на существование объекта на сервере, поэтому если его поставил читер, то он уже присутствует на сервере, разве нет? Поправьте меня, если не так.

Но всё же я думаю, что можно попробовать сделать так:
В OnGameModeInit:
pawn Код:
SetTimer("CheckObjects", 50, 1);
И в низ мода:
pawn Код:
forward CheckObjects();
public CheckObjects()
{
for(new i; i < MAX_OBJECTS; i++)
{
if(!IsValidObject(i)) DestroyObject(i);
}
}
Т.к. если в OnPlayerUpdate ставить, будет грубо говоря MAX_PLAYERS потоков проверки.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)