Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by semiromid
Спасибо . Я так и думал . И сделал по другому чють раньше .
А как лучше сделать . Как вы посоветывали или по нижеприведенному варианту?
public OnPlayerConnect(playerid)
PHP Code:
SetPVarInt(playerid,"Logen2",000);
public OnPlayerSpawn(playerid)
PHP Code:
if(GetPVarInt(playerid,"Logen2") != 222)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW2,"Вы отключены от сервера");
Kick(playerid);
}
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
PHP Code:
{
SetPVarInt(playerid,"Logen2",000);
return 1;
}
public OnDialogResponse (часть кода )
PHP Code:
SetPVarInt(playerid,"Logen2",222);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW1,"Вы авторизировались");
SetSpawnInfo( playerid, 0, 79, 2227.4424,-1150.3325,1025.7969,91.0615, 0, 0, 0, 0, 0, 0 );
SpawnPlayer(playerid);
|
Logen2
называй нормально...
Оставляй это:
pawn Code:
SetPVarInt(playerid,"Login",1);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW1,"Вы авторизировались");
SetSpawnInfo( playerid, 0, 79, 2227.4424,-1150.3325,1025.7969,91.0615, 0, 0, 0, 0, 0, 0 );
SpawnPlayer(playerid);
pulic OnPlayerRequestSpawn(playerid)
pawn Code:
if (GetPVarInt(playerid,"Login") != 1) return 0;
Остальное убирай к чёрту.